Статьи

Статьи

1. Вы не поверите, что это сделано в Турции.

Плазменная резка, роботизированная сварка, двухстадийная пескоструйная обработка.

Мы производим не космические аппараты! Так мы делаем наши шнековые конвейеры!

Линия фосфатирования заготовки (дополнительная защита от коррозии, улучшения  твердости, износостойкости, повышения электроизоляционных свойств основного покрытия на черных и цветных металлах) и покрытие порошковой краской, а точность стыковочных швов контролируется электроникой.

Участки производства роботизированы. Исключая человеческий фактор мы можем с уверенностью сказать – наша продукция выполнена строго по чертежам и в соответствии с заложенной программой.

При сборке каждый шнек проходит индивидуальную балансировку на предмет соостности двигателя и винта, таким образом достигается долговечность подшипниковых соединений в шековом конвейере.

Гарантия 2 года! Ресурс 10 лет!

 

2. Выбирая бетонный завод

Какая информация есть у покупателя на момент выбора бетонного завода?
Информация из открытых источников (интернет, газеты, статьи) и отзывы знакомых.
Вероятность получить объективную оценку во всех перечисленных источниках невелика. Сайт компании продавца хвалит свой товар (оно и понятно), газеты и статьи так же являются источником рекламы.
С отзывами еще сложнее – даже при наличии у Вас знакомого владельца бетонного завода не гарантирует Вам видение реальной ситуации. Чаще всего компания производитель бетона владеет одним бетонным заводом, реже двумя. А уж случаи когда у одного владельца бетонные заводы разных марок вообще можно пересчитать по пальцам. Учитывая прибыльность современных БСУ хозяин завода достаточно быстро забывает о проблемах которые возникают в процессе эксплуатации и чаще всего на вопрос – Ну как? Работает? – Вы получите ответ – Да конечно работает, куда ему деваться.
Но покупая недешевый и технологически непростой агрегат есть несколько моментов на которые стоит обратить внимание:
Металл из которого сделан завод, входящие в состав комплектующие и система автоматизации (ее возможности и уровень защиты)

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши заводы!
Основная цель приобретения мобильных или стационарных бетонных заводов – привлечение прибыли, анне убытков и головной боли. Кроме производительности и объемов продаж необходимо заранее планировать неизбежные эксплуатационные расходы. Камень вода точит, а уж российская вода... А вот что бы эти затраты были минимальны, необходимо учитывать технические тонкости на этапе выбора завода и все-таки узнать из чего же, из чего же, из чего же сделаны НАШИ заводы.
В детстве, вероятно, все читали сказку про трех затейливых поросят, где доходчиво и очень поучительно рассказано, к чему приводит экономия строительных материалов…
Экономия на материалах бетонных заводов приводит к более плачевным последствиям. При изготовлении заводов SEMIX используются металлоемкие конструкции, исключающие при взвешивании такой негативный фактор, как вибрация. Неточное количество материалов приводит к несоблюдению рецептуры товарного бетона и к соответствующему качеству.
Вот, например, знаете ли Вы, что стенки бункера инертных материалов заводов SEMIX изготовлены из металлического листа, толщиной 5 мм, а толщина стенок силоса для цемента составляет 6мм. Данные металлоконструкции являются износостойкими с увеличенным сроком эксплуатации. Ответственные элементы завода в процессе изготовления проходят очистку на заготовительной стадии и после проведения сварочных работ, тем самым достигается высокая точность работы механизмов.
Сердце завода – смеситель. Именно здесь происходит агрессивное воздействие на механизмы при приготовлении бетона. За счет очень дорогостоящего, но высокопрочного материала Ni-hard лопастей миксера увеличивается межремонтный период, сокращаются нежелательные простои оборудования и уменьшаются затраты на приобретение новых запчастей. Броня внутренних стенок миксера изготовлена из листов высокопрочной стали HARDOX 500 твердостью HB 500, предназначенной для особо жестких условий износостойкости, толщина которой достигает 15-20 мм. Средний ресурс брони составляет 15 месяцев. Система автоматической смазки LINKOLN (Германия) снабжает подшипники смесителя смазывающим составом, тем самым продлевая срок службы механизма.
Транспортировка инертных материалов является одним из важнейших звеньев в бетонной цепи. Прочные и надежные материалы в любом производстве – залог успеха. В заводах SEMIX используется четырехслойная лента повышенной прочности, толщиной 9 мм. Специальный рисунок, высотой 20 мм, позволяет транспортировать инертные материалы без скольжения, что особенно важно в холодное время года. Ресурс ленты установленной на наших завода, составляет 10 лет.
В наших заводах мы используем приводные и взвешивающие механизмы производителей с мировым именем качество и надежность которых проверенно годами. Среди них мотор-редуктор GAMAK, пневматические цилиндры REXROTH – FESTO, тензодатчики ESIT. Автоматизация и управление БСУ контролируется электронными системами SIMENS и BILKON.

 

3. Что льём не знаем?

Из чего делают наши дома, мосты и дороги? Ответ на этот вопрос не так очевиден. Да, основной строительный материал – бетон. Но какой?
Бетон уже давно привыкли считать машинами, которые заказывать надо заранее. Качество привозного бетона сразу проверить невозможно, только «на глазок». А через 7 дней, когда бетон должен набрать 70% прочности часто начинается «разбор полётов» - заказывали М500, а привезли М200.
Изменить сложившуюся ситуацию в пользу строителей помогут приобъектные мобильные бетонные заводы «Би Ти Групп». С их помощью строительная организация не только обеспечит бетон под собственные нужды, но и сможет извлекать дополнительный доход, поставляя бетон на продажу.
Монтаж и наладка такого завода занимает 1-2 дня и в результате мы получаем мощный агрегат, способный приготавливать от 30 до 80 куб.м бетона в час.
И что самое главное, стоимость такого мобильного завода компании B.T.Group по карману любой строительной компании. При стоимости 5 млн. рублей он окупит себя и начнёт приносить чистую прибыль уже через 5-6 месяцев.
Да и ликвидность мобильной установки в разы выше – через год-другой её можно будет без особых усилий реализовать.

Доступность в сочетании с качеством, хорошо налаженная система сервисного обслуживания и поставки запасных частей - отличительные особенности продукции компании B.T.Group.

 

4. Интервью Сефа Даниш

Турецкая компания по производству строительной техники SEMIX объявила об открытии российского департамента 12 апреля 2012.
На наши вопросы отвечает президент компании господин Сефа Даниш.
- Уважаемый Сефа бей, почему именно сейчас обратили свой взор на Россию? Где вы были раньше?
- Ну почему же только сейчас - за последние годы мы уже поставили несколько бетонных заводов в Москву, Санкт-Петербург, Сургут и даже Грозный. Но именно в 2012 году мы решили инвестировать в создание чётко налаженной системы технической поддержки и качественного сервиса. Наша компания давно обеспечивает качественный сервис на территории Европы и Восточной Азии. Думаю, что и Россия созрела для нового уровня обслуживания.
- Бетонные заводы, поставляемые в нашу страну, чем-то отличаются от техники, поставляемой Вами в Европу и Арабские страны?
- Разумеется, и отличия связаны не только с климатическими особенностями России. Мы учитываем частые проблемы с электроснабжением, перебои с поставками цемента, попустительское обслуживание, а также хищения на производстве. Эти, и многие другие проблемы российского руководителя мы решили в заводах Semix.
- Каким образом?
- Для борьбы с хищениями или «забывчивостью» персонала мы устанавливаем автономную систему учета расхода цемента, щебня, песка. Эта система работает в «резидентном» режиме (этакий «чёрный ящик»). Руководитель в любой момент может сравнить отчёт, предоставленный персоналом с отчётом резидентной системы.
- Ну а с перебоями поставок цемента?
- Для России мы разработали специальную конструкцию, позволяющую устанавливать к одному бетонному заводу до 4-5 ёмкостей для цемента ёмкостью до 250 тонн каждая. Таким образом, наши заказчики могут обеспечить себя хорошим резервом цемента. Этот запас непрерывно восполняется, поэтому перебои с поставками даже 7-10 дней не страшны.
- Расскажите, пожалуйста, подробнее об обслуживании. Сервис европейского уровня - это, наверное, дорогое удовольствие?
- Не дороже денег (смеётся). Мы строим систему нашего обслуживания таким образом, что даже те покупатели заводов Semix, которые никогда не сталкивались с подобной техникой, могли без каких либо затруднений её эксплуатировать. Заводы поставляются «под ключ», вы получаете готовую заправленную, настроенную машину и обученных операторов. Нашим заказчикам нет нужды держать собственный штат системных администраторов, киповцев, электриков и т.п. Со всеми ежедневными эксплуатационными задачами справляется оператор, а регламентные работы проводит инженер Semix.
- Ваши инженеры говорят по-русски?
- Мы гордимся тем, что большинство персонала департамента – россияне. В Москве мы создали целую инфраструктуру: офис, система складов, штаб сервисной службы и проектное бюро. Да, Россия большая страна и множество вопросов должны быть решены в считанные часы и даже минуты. Поэтому мы содержим такой штат сотрудников.
- Для российских заказчиков кто несёт гарантийные обязательства?
- На заводы SEMIX распространяется международная гарантия. Эксплуатирующая компания в равной степени имеет право получить помощь в любом сервисном центре SEMIX.

- Как вы оцениваете рынок?
- На данный момент в России около 4,5 тысяч действующих бетонных заводов. Примерно треть из них отживают свой век по причине старости или низкого качества конструкции. При высокой цене бетона спрос на него только растёт. Доля использования бетона увеличивается не только в строительстве зданий. В этом году значительно выросло применение бетона в дорожном строительстве – строят дороги без применения асфальта. Мы предоставили готовые решения для компаний и инвесторов никогда не занимавшихся строительством ранее и многие преуспевают.
- Почему бы строителям просто не покупать бетон?
- Несколько лет назад установка бетонного завода была проектом с огромными затратами. Строились капитальные здания с массой подземных сооружений, оборудование было громоздким и энергоёмким. При этом выходная производительность была небольшой. Например, завод производительностью 15-20 куб.м в час обходился предприятию по нынешним ценам порядка 1,5 долларов. Сейчас завод Semix производительностью 15-20 куб.м в час вы можете приобрести за 3,5 млн. рублей! При этом, вам даже не нужно будет делать для нег¬ какой-либо специальный фундамент. На сегодняшний день производить бетон гораздо выгоднее, чем его покупать.
- Какими проектами вы гордитесь?
- В этом году в Петербурге наши бетонные заводы строят международный аэропорт «Пулково». Наш завод строит известные «высотки» в Грозном. Серьёзное испытание прошёл наш мобильный завод в сибирских морозах, отработав более 2 лет в Сургуте.
- Где вы расположились в России?
- Офис и центральный склад находятся в Москве недалеко от метро «Медведково». Сервисные центры находятся также в Москве, Казани, Ростове-на-Дону и Новосибирске. Приезжайте, всегда рады вашему визиту!

 

5. Стационарный бетонный завод – можно ли перевозить?

Многие строительные организации задумываются о приобретении бетонного завода для собственных нужд, но большая географическая удаленность объектов строительства останавливает. Купить мобильный бетонный завод – вариант удобный, но лишь в теплое время года. Стационарный же завод можно использовать в любую погоду, надо лишь добавить климатическое оборудование и внешнюю обшивку. Да и в обслуживании он удобнее.
Возникает вопрос – как же его доставить с одного объекта на другой? Долго ли это? Что для этого нужно? Кто возьмется за такую работу – самостоятельно страшно, кто знает, чем это может обернуться.
Имея опыт подобной перевозки, мы готовы рассказать о нем.
В конце 2010 года мы получили заказ на перевозку и запуск бетонного завода из Краснодарского края в Ленинградскую область. Работа предстояла сложная. Надо было разобрать завод, на который не было ни монтажных схем, ни схем прокладки электрических цепей. К тому же завод был законсервирован в течении нескольких сезонов. За такую работу возьмется не каждый.
Наш заказчик – крупная строительная организация – эксплуатировали летний стационарный завод, пока в нем была необходимость, в Краснодарском крае. Как и для многих строителей, технические вопросы по заводу ограничиваются обслуживанием работающего производства. О том, как правильно завод разобрать, а уж тем более собрать – представление весьма смутное. Тем более что в Ленинградской области нужен зимний завод, то есть требуется и модернизация.
Для демонтажа мы направили бригаду из 4х человек со всем необходимым специальным оборудованием. Заказчика предоставил лишь кран и пропановый резак – ржавые болты пришлось срезать. Аккуратно разобрав завод на отдельные части, мы упаковали его в транспортировочные ящики, снабдив подробной описью и соответствующей документацией. На это потребовалось две недели.
Когда набор из ящиков под названием «бетонный завод» прибыл в Ленинградскую область, его уже ждали заботливые руки нашей монтажной бригады. Им предстояло не только собрать конструктор, но и добавить к нему климатическое оборудование – парогенератор и регистры отопления. Так же пришлось поработать с проводкой – за время пока завод «отдыхал» она пришла в негодность. Проведя техническое обслуживание завода, мы заменили масло в редукторах и все необходимые смазывающие жидкости.
Несмотря на отсутствие монтажных схем, нашим специалистам потребовалось 4 недели для запуска производства. За это время мы полностью собрали завод, сделали его всесезонным, провели автоматизацию производства.
Страхи оказались напрасны – перевозить бетонный завод можно, но делать это должны специалисты!

6. Что такое бетонный завод

Бетонный завод - это установка, которая комбинируя различные ингредиенты, позволяет производить бетон и раствор для нужд строительства. Компонентами для производства бетона являются: цемент, щебень, песок, вода, химические добавки. Иногда в состав смеси добавляют золу, известь и микрокремнезем.
Среди составных частей бетонного завода выделяю: смеситель, дозатор цемента, дозатор воды, дозатор химических добавок, бункер для инертных материалов, передающие конвейеры либо скиповый механизм, система атоматизации.
Для производства бетона так же необходима емкость для хранения цемента, либо устройство для растарки цемента из мешков (биг-бегов).
Дозировка материалов происходит в соответствующих дозаторах и основана на принципах тензометрии. Этот метод взвешивания и дозирования является наиболее современным и распространенным. Ранее использовался принцип объемного дозирования, но в последствии этот метод был признан низкоэффективным из-за больших расхождений готового продукта с рецептом.
Условно бетонные заводы делятся на стационарные и мобильные. Некоторые производители выделяют в отдельную категорию быстровозводимые бетонные заводы. Определяющим фактором при делении заводов на мобильные и стационарные является наличие или отсутствие шасси в конструкции.
Производственная мощность каждой установки определяется рядом факторов: объем смесителя, объем дозаторов, качество используемых компонентов, наличие необходимых мощностей (вода, электричество), время года. Модельный ряд бетонных заводов Semix охватывает производственный диапазон от 20 до 180 м3/час готовой смеси.
Клиентами для бетонных заводов являются частные застройщики, строительные и подрядные организации. В век строительства из стекла и бетона наиболее популярная конструкция – это монолит. Необходимы большие объемы в короткие сроки. Разумным решением выглядит приобретение бетонного завода для собственных нужд. Так клиенты бетонных заводов переходят в категорию владелец бетонного завода и производитель бетона.
Наиболее высокая концентрация производителей бетонных заводов наблюдается в Германии, Италии, Китае, Турции. В процентном соотношении Турецкие поставщики занимают более 50% рынка поставок бетонных заводов в Россию. Российские производители отличаются невысокой ценой и небольшим ресурсом. Наиболее дорогие заводы производства Германия.